ОТВЕТЫ

на часто задаваемые вопросы:

Вопрос

Перечень документов, подтверждающих использование субвенций.


ВОПРОС. Перечень документов, подтверждающих использование субвенций.

ОТВЕТ. Администрация муниципального образования направляет в адрес ГКУ КК "ЦДС ООД" (отдел мониторинга) фотографии приобретенных жилых помещений на CD/DVD-диске в формате JPEG и копии следующих документов, заверенных в установленном порядке (с проставлением «копия верна», указанием даты, должности, фамилии и инициалов должностного лица и заверением подписью и печатью): 
1. При приобретении жилых помещений: 
- копии протоколов о подведении итогов торгов (аукционов в электронной форме); 
- копии муниципальных контрактов с приложениями; 
- копии актов приема-передачи жилых помещений.
2. При долевом участии в строительстве: 
- копия разрешения (й) на строительство дома (ов); 
- копии протоколов о подведении итогов торгов (аукционов в электронной форме); 
- копии муниципальных контрактов с приложениями; копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию; 
- копии актов приема-передачи жилых помещений. 
3. При строительстве жилых домов: 
- копии всех разделов проектно-сметной документации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; 
- копия разрешения (ий) на строительство дома; 
- копии правоустанавливающих документов на земельный (е) участок (участки);
- копии протоколов о подведении итогов торгов (аукционов в электронной форме); 
- копии муниципальных контрактов с приложениями; 
- копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2); 
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); 
- копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
4. Копии платежных поручений по муниципальным контрактам. 
5. Свидетельство о регистрации права собственности муниципального образования на жилое помещение. 
6. Документ, подтверждающий включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд. 
7. Технический паспорт, кадастровый паспорт. 
8. Копии извещений о предоставлении специализированных жилых помещений, направленных муниципальным образованием в адрес граждан о предоставлении последним жилых помещений. 
9. Копии заявлений граждан о предоставлении жилых помещений специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения. 
10. Копии договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заключенных с соответствующими гражданами. 
11. Копия надлежащим образом оформленной доверенности (при подписании документов, указанных в пунктах 8–10, представителем заявителя, действующим на основании доверенности). 
  
Все копии документов заверяются уполномоченным лицом органа местного самоуправления.